Приложение 1. Исходные тексты программы, описанной в главе 6.
Приложение 2. Данные по количеству партий в чемпионатах.
Приложение 3. Статистические данные по точности систем.
Литература
Адельсон-Вельский Г.М., Арлазаров В.Л., Донской М.В. Программирование игр. - М.: Наука, 1978.
Ботвинник М. М. Алгоритм игры в шахматы. М.: Наука. 1968.
Клемент Р. Генетические алгоритмы: почему они работают? когда их применять? - Компьютерра, 1999, №11, с. 20-23.
Лернер А. Я. Начала кибернетики. - М.: Наука, 1967.
Мельников Б. Ф., Мосеев А. В. Недедерминированные игры и экономика. - Сборник материалов конференции "Математические методы и компьютеры в экономике", Пенза, 1999, с. 55-62.
Мельников Б. Ф., Радионов А. Н. О выборе стратегии в недетерминированных антагонистических играх. - Программирование (РАН), 1998, №5, с. 98-99.
Нейман Дж. фон. Теория игр и экономическое поведение. - М.: Наука, 1970.
Цермело Э. О применении теории множеств к теории шахматной игры. - В кн.: Матричные игры. М.: Физматгиз, 1961, с. 167-172.
Шеннон К. Э. Играющие машины. - В кн.: Шеннон К. Э. Работы по кибернетике и теории информации. М.: Физматгиз, 1956, с. 216-223.
Pollack J. B., Blair A. D. Coevaluation of a backgammon player. (Доступна в сети интернет на странице Comp. Sci. Dept., Volen Center for Complex Systems, Brandies Univ., Waldham).