|
Александр Дороднов (Tiger) - перкуссия, бас, гитары design.:[THORAX]:.flash | |
Гера - клавишные | |
Влад Егоров (Wood) - перкуссия, гитары, клавишные | |
Вадим Елохин - перкуссия, ударные | |
Ирина Ильина (Inka) - виолончель, клавишные | |
Павел Катков (Khan) - бас | |
Ольга Кузнецова (Pilot) - клавишные | |
Андрей Мосеев (Angy) - перкуссия, дудки, гитары | |
Ахмед Новресли - гитары | |
Александр Павлов (Merlin) - звук | |
Артем Платонов (Aard) - бас | |
Артем Пушкин (Tyio Ma) - гитары | |
Дмитрий Радчук (Rad) - дудка, вокал, underwood Комитет за рабочий интернационал | |
Алексей Ремизов (Rem) - бас, гитары хижина дядюшки Рема | |
Ксю (Шепелина) (Ремизова) (Xiu) - скрипка | |
Анна (Хазиева) Былина (Little Ann) - клавишные |
фон позади фотографий содержит рисунок штор в комнате Angy, где проходили репетиции и пробные записи Underwood PT в начале 2000 года
Тигра - это нашумевшее в Ульяновске (все меньше) и не только (все больше) имя, за которым скрывается перкуссионист Underwood PT Александр Дороднов. Известны ранние проекты Тигры, такие как панк-группа ТЧК и электронный дуэт Thorax. Уникальный гитарист и авангардный композитор, по слухам, он не намерен зарабатывать денег музыкой. Он уехал в Москву, где делает карьеру художника/дизайнера компьютерной графики. Кроме того он покоряет музыкальную Москву своей музыкой, клубную Москву - своим стилем, женскую Москву - своим обаянием и так далее. В свободное от работы и отдыха время несет Москвичам и гостям столицы благую весть о грядущем Underwood PT.
До нас он играл в группе Лоэнгрин, а после - в электронном проекте Shuffle. Работает на радио (центр). С оркестром он сотрудничал зимой 97-98 года (репетиции проходили в 30 школе, Гера играл на клавишах). Вместе мы выступали в Sev-клубе (первое выступление Underwood PT). Фактически мы отрепетировали вместе всего одну вещь - Agenobarbus.
Влад Егоров - инициатор организации оркестра. Работает на радио Европа-плюс. Его гитарные пьесы составляют основу большинства композиций.
Пришел в оркестр в конце 2002 года и занял пустовавшее до него место барабанщика. До этого был известен в музыкальных кругах как барабанщик группы "Джазиев Мьюзик". Ушел летом 2003.
Ирина Ильина была приглашена в оркестр в качестве клавишницы в 1998 году, в то время, когда она активно учавствовала в проекте Дмитрия Пальмина Цвих, который делил с оркестром репетиционную базу. В дальнейшем она сосредоточилась на виолончели. Инка закончила муз.училище и Факультет Культуры и Искусств УлГУ.
Павел Катков сменил на басу Алексея Ремизова, уехавшего в Москву, в 1999 году, а в 2000 году сам уехал в Москву, уступив место басиста Артему Платонову. Хан - музыкант самоучка, участвовал во многих блюзовых проектах, чаще всего вместе Павлом Гусыниным (Белым).
Ольга Кузнецова сотрудничала с оркестром зимой 96-97 года, играя на клавишных. Сама она пишет песни, которые в 1998 году стали основным музыкальным материалом для ее группы Голова Профэссора Плейшнера. В ГПП играли кроме Пилота Дмитрий Пальмин, Алексей Ремизов, Ксю Шепелина, Илья Кудряшов, Андрей Мосеев, а затем также и Павел Катков. Группа успела выступить пару раз и записать альбом, прежде чем распалась на следующий год.
Андрей Мосеев с самого начала играет на блок-флейте. Кроме того создал для оркестра сайт и теперь пишет эти строки.
Ахмед Новресли, ветеран ульяновского музыкального андеграунда, примкнул к оркестру в 2001 году, что совпало с некоторым ренессансом и началом более менее регулярной концертной деятельности. Будучи самым опытным из оркестрантов, он добавляет живости композициям своими авангардно блюзовыми соло-импровизациями.
Александр Павлов работает на радио вместе с Владом Егоровым, и однажды был приглашен помочь с отстройкой звука для концерта. С тех пор стал незаменимым участником команды. Сам серьезно занимается блюзовой гитарой.
Артем Платонов пришел в оркестр из панк-группы Анестезия в 2000 году и по-началу совмещал его с группой Spray. За время работы в оркестре он оставил попытки получить высшее техническое образование и с головой ушел в телевидение. Разделяет с Мерлином страсть к фехтованию и ролевым играм. В самом конце 2003 года уехал в Москву.
Артем Пушкин стоял у истоков, но в дальнейшем долго пребывал как музыкант в состоянии скорее латентном. С 2001 года постепенно возвращается к музыке и оркестру. Профессиональный программист. Летом 2003 года уехал жить и работать на Тайвань.
Дмитрий Радчук - идеолог раннего underwood'а, скоро (первым из оркестра) уехал в Москву, где стал идеологом проектов далеких от музыки. Придумал название оркестра.
Алексей Ремизов, первый басист оркестра, любитель семиструнной гитары и авторской песни, поначалу на гитаре в группе и играл, но кому-то надо было быть басистом. В 1999 году уехал в Москву, написанные им партии баса до сих пор звучат в композициях.
Михаил Сидорин некоторое время в 1996 году играл на второй (а может быть и первой) блок-флейте.
Ксю Шепелина - первая и, пока, последняя скрипка оркестра. участвовала в событиях, повлекших возникновение коллектива.
Анна Хазиева (ныне Былина) участвовала в самом начале и очень не долго.